4 декабря 2015

4 декабря в Уральском политехническом колледже прошел третий техномарафон по сборке 3D-принтеров, в рамках комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа» среди команд учреждений общего и дополнительного образования. Организаторами техномарафона являются  «Уральский политехнический колледж», клуб высоких технологий хакспейс MakeItLab и Свердловская областная общественная организация «Уральский клуб нового образования». Участниками техномарафона стали 4 команды: две из МАОУ СОШ №167 города Екатеринбурга, одна из МАОУ Лицей №128 города Екатеринбурга и еще одна из МБОУ "СОШ им Н.К. Новикова" город Качканар.

     Техномарафон по сборке 3D-принтеров

Цель данного техномарафона: развитие научно-технического творчества и распространение технологий 3D-печати среди школьников. Организаторы преследовали следующие задачи:

  • Повысить мотивацию детей и подростков к научно-техническому творчеству, 3D-моделированию, изобретательской и рационализаторской деятельности.
  • Поддержать инициативу внедрения в образовательный процесс технологий 3D-печати и расширить техническую базу образовательных организаций Свердловской области.
  • Выстроить взаимодействие учреждений, организаций и проектных команд, работающих в сфере научно-технического творчества детей и молодежи.
     Техномарафон по сборке 3D-принтеров

Техномарафон проходил в формате образовательно-технологического мастер-класса продолжительностью 6-8 часов, в течение которого участники, не имеющие ранее опыт сборки 3D-принтеров, обучались и собирали 3D-принтеры своими руками, учились настраивать и работать на них.

     Техномарафон по сборке 3D-принтеров

Один принтер под руководством инженеров – специалистов по 3D-печати собирается командой, состоящей из 3 учащихся и педагога. В результате образовательная организация получает полностью готовое к работе устройство и подготовленных к работе на нем специалистов.

                     Техномарафон по сборке 3D-принтеров

Материальным результатом техномарафона для каждой команды является собранный и работающий 3D-принтер, который становится собственностью образовательной организации. Учреждение получает необходимые инструкции и инструменты.

Образовательным результатом техномарафона является обученная команда из учащихся и педагога, которые могут развивать направление 3D-печати в учреждении, организовать кружок 3D-моделирования и печати, использовать 3D-принтер для создания учебных моделей, деталей и приспособлений. Преподаватель и учащиеся, собиравшие устройство, смогут сами настроить его, в случае необходимости, отремонтировать и модернизировать.


Возврат к списку

НАЗАД

 ˄ В НАЧАЛО