Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Порядок организации ВСОКО 2023Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается на основании нормативно-правовых актов:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;
– приказом Минпросвещения России от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
– приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»;
– приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию»;
– приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся»;
– приказом Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (вступает в силу 01.09.2022);
– приказом Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272 «Об утверждении аккредитационных показателей, методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования»;
– Уставом и иными локальными нормативными актами колледжа.
Цель - обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
Задачи:
· формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;
· получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
· предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
· принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
· прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества всех основных образовательных программ
o Среднего профессионального образования по ФГОС ТОП-50 и актуализированным ФГОС (2019)
o Среднего профессионального образования по ФГОС (2019)
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества условий реализации основных образовательных программ
Программа социально-психологического сопровождения образовательного процесса
Положение об использовании дистанционной образовательной среды
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися основных образовательных программ
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Положение о практике (в составе практической подготовки ОПОП)
Положение о педагогическом контроле учебных занятий,процедуры промежуточной аттестации
Положение о Порядке учета результатов освоения ОП СПО и хранения их в архиве
Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения основных образовательных программ
Документы по Независимой Оценке Качества
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Отчет за 1-е полугодие 2022 г. НОК 2021
Отчет за 2-е полугодие 2022 г. НОК 2021
Отчет за 2-е полугодие 2022 г. НОК 2021 (дополненный)
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг 2021 с сайта bus.gov.ru
Оценка эффективности деятельности производилась Министерством образования и молодежной политики Свердловской области путём суммирования баллов по утвержденным общим и индивидуальным показателям, включающим в себя показатели основной деятельности, финансово-экономической деятельности, работы с кадрами, качества управления государственным имуществом, в соответствии с утвержденными Порядком.
По результатам достигнутых показателей в Реестре оценки эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству колледж признан эффективным образовательным учреждением.
Оценка образовательного процесса потребителями образовательных услуг
Анкета родителей (законных представителей)
Анкета работодателей (социальных партнеров)
Анкета педагогических работников
Результаты анкетирования